Проект LAND ROVER DEFENDER 90.
Над этим проектом нам пришлось поломать голову и потратить массу времени. Обычно клиенты хотят переоборудовать свой авто либо под навороченный железом внедорожник, либо в комфортного брутала городских дорог. В этом случае авто должен был совмещать два этих качества. Задача стояла не из легких, так как это все же DEFENDER.
Основываясь на этом, - механическая коробка была заменена на автоматическую коробку переключения передач. При этом автомобиль стал более медлительным, поэтому пришлось установить в авто новые мозги.
Далее салон авто оснастили вибро и шумоизоляцией, на которую по специальной, разработанной нами, технологии, был герметично уложен алюминий, окрашенный в износостойкий черный цвет.
Приборную панель немного видоизменили кожей, карбоном. Установили новые приборы, которые хорошо вписались в панель. Был установлен так же автомобильный компьютер. Обычные сиденья были заменены на более удобные спортивные RECARO с комплектом регулировок и подогревом. Водительское сиденье для удобства немного сместили к центру. Установили отключатель массы. Задние пассажирские сидения так же заменили более комфортными.
Оригинальный руль сменили на более удобный, меньшего диаметра, который гармонично влился в дизайн салона авто. Алькантара на потолке и боковых обшивках прекрасно подчеркнула брутальность этого авто. Хорошо вписались в дизайн два сабвуфера с динамиками от FOCAL, усилитель Genesis и расставленные по всему салону динамики, Которые проявили многогранность звучания. Стекла оклеили тонировочной пленкой.
На автомобиль был установлен шноркель, задний оригинальный бампер, кронштейн для запаски на заднюю дверь. С передним бампером пришлось повозиться. Остановились на бампере фирмы ARB, срезали с него верхние дуги, установили алюминиевые накладки сверху, покрасили и установили в него лебедку WARN. Усиленные боковые пороги не испортили общий внешний вид и дали возможность, при необходимости, использовать Hi-Jack. Установили усиленную алюминиевую защиту рулевых тяг.
Установили блокировки межосевых дифференциалов в передний и задний мосты. Под капот вмонтировали компрессор. Подвеску оснастили амортизаторами LTR с регулировкой жесткости, благодаря которым DEFENDER приобрел определенную жесткость и уверенность при управлении. Поставили усовершенствованный демпфер, который очень хорошо справляется со своей задачей, делая управление автомобилем так же более комфортным. Через проставки хорошо встали и 20-е диски на низкопрофильной резине. Так же в комплект была добавлена внедорожная резина с дисками.
На крыше была изготовлена и установлена люстра с ксеноновым светом, которая стала не лишней. Фары ближнего света оснастили так же ксеноновым светом. Все фонари поменяли на одноцветные. Лампочки при этом установили согласно регламенту. Решетка радиатора и передние панели фар тоже решили поменять.
И в завершении авто покрасили в эксклюзивный, меняющий цвет, в зависимости от погоды и времени суток. В итоге получился довольно неплохой «гибрид».