- Вы здесь:
- Главная
- Наши проекты
ОБВЕС КУЗОВА
Обвес или т. н. "юбка" - специально спрофилированные с целью уменьшения аэродинамического сопротивления автомобиля элементы, располагающиеся в нижней части авто - спереди и по бокам, ниже линии бамперов.
ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
Шумоизоляция самых современных моделей серийных внедорожников не будет считаться полной без целого комплекса работ, направленных на повышение звукопроникающих характеристик заводских компонентов конструкции.
ОБШИВКА АЛЮМИНИЕМ
Наши специалисты рады предложить своим клиентам различные варианты алюминиевой обшивки с использованием самых качественных материалов и применением специальной технологии монтажа, которой владеют наши мастера.
ЭЛЕКТРИКА
Установка противоугонной системы (сигнализация), установка дополнительной блокировки (секретка), противоугонная доработка штатной электропроводки, доработка проводки для внедорожной эксплуатации, установка лебедки.
Проект нестандартного дооборудования Mercedes G 350D.
Этот проект для нашей компании изначально стал для нас очень интересен, так как желания клиента выглядели очень нестандартными.
Для нашего коллектива что-то новое и нестандартное – это всегда масса приятных эмоций и обсуждений, при достижении конечного результата, желаемого клиентом.
Первым и главным было желание клиента, чтобы все оборудование крепилось, без исключений, на штатные места и крепления, и при необходимости, должно быть быстросъёмным и вписываться в дизайн авто.
Таким образом, мы изготовили и закрепили усиленные алюминиевые арки в салоне, на которые, в походном варианте, с одной стороны, устанавливается лебедка. Лебедку для удобства переноса и перевозки мы поместили в специальную сумку с доп. карманами для проводов, тросов и лямок для переноса лебедки. С другой стороны - алюминиевые ящики для инструмента (так же изготовленные нами), и необходимого оборудования под задачи клиента.
При втором походном варианте алюминиевые ящики устанавливаются с двух сторон.
В салоне так же были установлены Hi-Jack и якорь для выдергивания авто из грязи. Закрепили их на быстросъёмные крепления.
При этом осталось место для перевозки внедорожной резины при необходимости, или каких-либо других вещей.
Резина и диски были просчитаны с учетом установки на авто при штатной подвеске. Следом установили шноркели и светодиодную балку, которая при необходимости, закрывается поворотной металлической шторкой.
Крепления так же были видоизменены, так как производителем предусматривается крепление уголком на заклепки за ребро передней стойки. К шноркелям прикрепили вывод сапунов и аккуратно провели проводку светодиодной балки. На днище авто установили усиленную алюминиевую защиту раздатки. Доп. радиаторы, установленные на авто, защитили оригинальной защитой, которую усилили железными пластинами и доработали(усовершенствовали).
Самой интересной для нас стояла задача (по началу казавшаяся невыполнимой) работы лебедки, которая полностью должна выполнять свои функции, но при этом не могла быть установлена на авто стационарно. Выход нашелся абсолютно нестандартный.
Тестирования лебедки показали, что она в полной мере способна выполнять все свои задачи, желаемые клиентом. В лебедку был вмонтирован блок для дистанционного управления лебедкой. Так же подключили съёмную антенну, которая усиливает сигнал, если авто вместе с лебедкой находятся в воде (например, при прохождении брода). Не забыли оснастить авто и задним светодиодным рабочим светом с удобным креплением на водостоке. Под капот установили размыкатель массы.
Видео проекта "MERCEDES G 350D ДООБОРУДОВАНИЕ (НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД)"
Проект LAND ROVER DEFENDER 90.
Над этим проектом нам пришлось поломать голову и потратить массу времени. Обычно клиенты хотят переоборудовать свой авто либо под навороченный железом внедорожник, либо в комфортного брутала городских дорог. В этом случае авто должен был совмещать два этих качества. Задача стояла не из легких, так как это все же DEFENDER.
Основываясь на этом, - механическая коробка была заменена на автоматическую коробку переключения передач. При этом автомобиль стал более медлительным, поэтому пришлось установить в авто новые мозги.
Далее салон авто оснастили вибро и шумоизоляцией, на которую по специальной, разработанной нами, технологии, был герметично уложен алюминий, окрашенный в износостойкий черный цвет.
Приборную панель немного видоизменили кожей, карбоном. Установили новые приборы, которые хорошо вписались в панель. Был установлен так же автомобильный компьютер. Обычные сиденья были заменены на более удобные спортивные RECARO с комплектом регулировок и подогревом. Водительское сиденье для удобства немного сместили к центру. Установили отключатель массы. Задние пассажирские сидения так же заменили более комфортными.
Оригинальный руль сменили на более удобный, меньшего диаметра, который гармонично влился в дизайн салона авто. Алькантара на потолке и боковых обшивках прекрасно подчеркнула брутальность этого авто. Хорошо вписались в дизайн два сабвуфера с динамиками от FOCAL, усилитель Genesis и расставленные по всему салону динамики, Которые проявили многогранность звучания. Стекла оклеили тонировочной пленкой.
На автомобиль был установлен шноркель, задний оригинальный бампер, кронштейн для запаски на заднюю дверь. С передним бампером пришлось повозиться. Остановились на бампере фирмы ARB, срезали с него верхние дуги, установили алюминиевые накладки сверху, покрасили и установили в него лебедку WARN. Усиленные боковые пороги не испортили общий внешний вид и дали возможность, при необходимости, использовать Hi-Jack. Установили усиленную алюминиевую защиту рулевых тяг.
Установили блокировки межосевых дифференциалов в передний и задний мосты. Под капот вмонтировали компрессор. Подвеску оснастили амортизаторами LTR с регулировкой жесткости, благодаря которым DEFENDER приобрел определенную жесткость и уверенность при управлении. Поставили усовершенствованный демпфер, который очень хорошо справляется со своей задачей, делая управление автомобилем так же более комфортным. Через проставки хорошо встали и 20-е диски на низкопрофильной резине. Так же в комплект была добавлена внедорожная резина с дисками.
На крыше была изготовлена и установлена люстра с ксеноновым светом, которая стала не лишней. Фары ближнего света оснастили так же ксеноновым светом. Все фонари поменяли на одноцветные. Лампочки при этом установили согласно регламенту. Решетка радиатора и передние панели фар тоже решили поменять.
И в завершении авто покрасили в эксклюзивный, меняющий цвет, в зависимости от погоды и времени суток. В итоге получился довольно неплохой «гибрид».
Проект LAND ROVER DEFENDER 110.
Уникальностью этого проекта стали центральные стационарные алюминиевые ящики в салоне, которые (при сложенной спинке заднего дивана) выполняют функцию спального места.
Постелив на них мягкую подложку (матрас) можно с легкостью расположиться, вытянув полностью ноги. В этой модели места для этого предостаточно. По бокам мы расположили два алюминиевых ящика и две антресоли для удобства перевозки вещей.
На антресолях с легкостью поместится и палатка или, например, бензопила. Так же алюминием мы герметично уложили, по разработанной нами и проверенной годами технологии, весь пол авто.
Так что залезая в авто в сапогах с налипшей на них грязью и глиной, можно не переживать за последствия после мойки затхлостей и т.д. Пол смело можно мыть, поливая водой из шланга.
В ящик вмонтировали воздушный компрессор с выводом для удобства подкачки колес. Поставили более удобный руль MOMO. Под задний диван установили дополнительную печку для обогрева салона с таймером (датчиком температуры).
На дверные обшивки установили алюминиевые накладки. Установили радиостанцию и GPS навигацию. Установили усиленные пороги. В железный усиленный бампер установили лебедку и дополнительные фары.
Крылья защитили специальной боковой защитой. На крышу внедрили багажник. Прикрепили на него лопату и люстру. От переднего бампера к багажнику натянули веткозащиту. Установили на багажнике задний рабочий свет.
Сзади авто защитили усиленным железным бампером со встроенной в него лебедкой. На бампер установили Hi-Jack. Установили лестницу для залезания на багажник.
На каждый бампер установили крюки для быстрой намотки троса лебедки. Спереди установили алюминиевые накладки на крылья. Установили диски с колесной резиной большего диаметра.
При этом пришлось поставить на арки алюминиевые расширители (проставки). Была установлена усиленная подвеска. Защита рулевых тяг. Мосты оснастили блокировками. Поставили шноркель и вывели на него сапуны.
Клиент остался очень доволен.
Специалистам Компании "BBROS" по плечу трудновыполнимые задачи, мы сумеем качественно воплотить Ваши пожелания по переоборудованию Вашего автомобиля!
Алюминиевая обшивка
Варианты алюминиевой обшивки
Обвес кузова
Примеры работ по обвесу
Шумовиброизоляция
Шумовиброизоляция авто
Электрооборудование
Электрооборудование авто